Ванная комната будущего
Как у некоторых автомобильных концернов есть бренды класса люкс, так и у немецкого производителя оборудования для ванных комнат Hansgrohe есть марка Axor, под которой выходит в свет продукция, созданная самыми известными европейскими дизайнерами.
В спецпроекте WaterDream в разное время принимали участие такие хедлайнеры мирового дизайна, как Филипп Старк, Патрисия Уркиола, братья Буруллеки, Жан-Мари Массо.
В этом году компанию им составили две команды, в последнее время очень востребованные в индустрии предметов интерьера: японец Оки Сато со своей студией Nendo и шведская группа Front – София Лагерквист, Шарлотта фон дер Ланкен и Анна Линдгрен. И Nendo, и Front мыслят креативно, нестандартно, не боятся экспериментов. Именно поэтому им было предложено поразмыслить над процедурой принятия душа и эстетикой самого предмета.
Отправной точкой поисков Оки Сато стала вновь ставшая актуальной тенденция слияния ванной комнаты и жилого пространства. Дизайнер смоделировал душ в виде светильников – подвесных ламп и напольного торшера. Хотя «в виде» не совсем точно, так как сам душ и является светильником. Струи воды эффектно смотрятся в потоке света. Такой душ, с одной стороны, может вписаться в интерьер гостиной, а с другой – в душевой с таким оборудованием создается атмосфера жилого пространства.
Группа Front в своем проекте сделала объектом дизайна то, что в ванной комнате обычно не видно – муфты, воронки, трубы, вентили, клапаны. «То, что скрыто от глаз, может стать ценной и визуально привлекательной пространственной структурой», – так охарактеризовал идею Front глава бренда Axor Филипп Гроэ.
Утилитарные элементы коммуникаций, облагороженные покрытием цвета меди и продуманной композицией, вместе с лейками душа превратились в самодостаточную структуру. Такой дизайн очень подойдет для стиля хай-тек. Оборудование можно даже использовать в роли арт-объекта. Правда, функция душа при этом, скорее всего, не будет востребованной.
Источник:http://www.archilenta.ru 9 сент. 2013 г.