Цветы в эпоху цифровых технологий
Итальянская фабрика Mosaico+ считается трендсеттером (по-английски это означает «устанавливающий тенденцию») плиточной моды. В общем-то, неудивительно, ведь свою миссию фабрика представляет вот так: «Воображать и создавать мозаику иначе, нежели все остальные». Впрочем, совершенно инновационные решения Mosaico+ совмещает с выпуском привычной для потребителя плиточной продукции гаммы качественной стеклянной мозаики.
Карло даль Бьянко, арт-директор компании Mosaico+, каждый год удивляет новыми находками. Он был одним из первых, кто стал активно использовать тессеры (элементы, из которых составляется мозаика) неправильной формы, совмещать в одном панно разнородные материалы (например, дерево, стекло и камень) и экспериментировать с 3D-эффектами.
Как известно, модный тренд этого сезона – цветочные принты. Цветы на платьях, на тканях, на обоях! Появились они и на мозаичных полотнах. Цветы и листва из коллекций Night Bloom, Wind Flowers Green и Dahlia Grey объемные и вместе с тем как бы пришедшие из цифрового мира. Для новых коллекций характерна визуальная глубина рисунка за счет совмещения стекла, смальты и металлизированной керамики. Графически четкий растительный рисунок украсит стены внутри и снаружи дома.
Архитектор и дизайнер Карло даль Бьянко предпочитает классические формы и четкие линии. Он родился в 1964 году в Виченце и получил архитектурное образование по редкой специальности – реставрирование церковных фасадов. Сначала работал в области монументальной реставрации, а затем стал сотрудничать с компанией Bisazza – одним из ведущих производителей стеклянной мозаики.
Справедливости ради надо сказать, что Карло даль Бьянко увлечен не только мозаикой. Он также разрабатывает мебель, посуду, сантехнику, аксессуары и даже создал трофей победителя гонок на британской трассе Формулы-1 в Донингтоне.
Дизайнер дважды удостаивался престижной международной премии Elle Decoration International Design Award (EDIDA), обладателя которой определяют главные редакторы девятнадцати изданий Elle Decor по всему миру.
Источник:http://design-news.complexdoc.ru 26 июня 2013 г.