Рубрика: история марки
Известный во всем мире бренд Villeroy&Boch (V&B) – в прямом значении этого слова патриарх рынка сантехники и керамики, чья история насчитывает уже более 260 лет. За этот долгий срок скромное семейное предприятие по производству посуды превратилось в промышленного гиганта. Посудой Villeroy&Boch пользовались императорские семьи, она неизменно присутствует на столах членов королевских фамилий и Папы Римского.
В самом сердце Европы
В далеком 1748 году в Лотарингии, где территориально «встречаются» Германия, Люксембург и Франция, литейщик Франсуа Бох основал небольшое производство, выпускающее керамическую посуду. Дело пошло успешно, к тому же сыновья – Жан-Франсуа, Доминик и Пьер-Жозеф – проявили отменные предпринимательские таланты. Продукция оказалась столь хороша, что легендарная коллекция посуды Brindille, созданная Франсуа Бохом еще в 1770 году, пользуется и по нынешний день огромной популярностью.
Производство набирало обороты, не ограничиваясь лишь столовой посудой – в 1809 году в местечке Метлах фирма начала производство керамической плитки. Событие стало судьбоносным для фирмы, а само словосочетание «метлахская плитка» превратилось в нарицательное.
Объединение фирмы «Бох и сыновья» с конкурирующей мануфактурой N.Villeroy в 1836 году привело к созданию компании Villeroy&Boch, философия которой остается неизменной до сих пор – изготавливать продукцию, достойную восхищения.
Штаб-квартира Villeroy&Boch и сегодня находится в городе Метлах. Компания производит свою продукцию на 24 заводах в 12 европейских странах, Мексике и Таиланде.
Широчайший ассортимент бренда, символизирующего европейский стиль и качество, можно разделить на три основные группы: сантехника и отделка ванных комнат, посуда и плитка. Villeroy&Boch предлагает и целостные комплекты «Ванная комната – все включено» и «Полная сервировка стола».
House of Villeroy&Boch
Разработанная в середине 70-х годов дизайнером Луиджи Колани концепция ванной комнаты в едином стиле, со временем превратилась во всемирно известный House of Villeroy & Boch (Дом от Villeroy&Boch). Товары сочетаются по стилю, цвету и декору, что позволяет создавать множество вариантов интерьера, каждый из которых будет индивидуальным. Большое значение уделяется дизайну мебели, которая традиционно отличается высочайшим качеством и производится из массива натурального дерева.
Традиции и новаторство
Внимание к современному дизайну, при безоговорочном соблюдении традиций, красной нитью проходит через всю историю компании.
Тесное сотрудничество с дизайнерами по интерьерам привело к созданию узнаваемого и неповторимого стиля от Villeroy&Boch. Компания привлекала к работе над моделями всемирно известных дизайнеров, таких как Вельде, Беренс, Ольбрих. В коллекции керамической плитки от знаменитого модельера Kenzo в одно целое соединились цветочный декор и текстильная фактура. Палома Пикассо – дочь всемирно известного Пабло Пикассо – и Маттео Тун создали остросовременные серии посуды органических форм.
На любой вкус
Стараясь удовлетворить разнообразные предпочтения потребителей своей продукции, компания выделила четыре направления, в которых ведутся дизайнерские разработки – Metropoliten, Easy, Classic и Country. В этих направлениях создаются все группы изделий – плитка, сантехника, мебель и посуда.
Metropolitan – четкие лаконичные формы и функциональность. Человек, предпочитающий стиль Metropolitan – современный городской житель, свободный и уверенный в себе. Metropolitan – этюд в духе минимализма, который заключает пространство в строгую эстетику, не подверженную капризам моды.
Easy – простота, хотя и совсем другая. Изделия в духе Easy создают приподнятое настроение свежим декором и жизнерадостными цветами. Увидеть красоту в обычных вещах, превратить будни в небольшой праздник, где каждый день готов подарить новое удовольствие – вот идея этого стиля.
Clаssic – классика никогда не потеряет своей актуальности и своих приверженцев. Это роскошь, престиж, чистота линий и красок. Этот стиль создан для ценителей традиций, более всего любящих в предметной среде элегантную сдержанность, функциональность и совершенство форм, изысканность и высочайшее качество. Классика для Villeroy&Boch особенно значима. Компания постоянно развивает и совершенствует данное направление, подпитывающееся историей европейской культуры.
Country – это направление стремится возвратить человека, измученного урбанизацией, на лоно природы. Спокойные сочетания цветов неба и земли вносят тепло и солнце в домашние помещения. Country передает атмосферу летнего дня, создавая интерьеры, наполненные спокойствием и энергией света.
Александра Танич
Источник: http://stroymir.net.ua 11 авг. 2011 г.